Второй пример индивидуального заключения

Имя -  ХХХХХ           Вид спорта - ХХХХХ            Дата – ХХХХХХХ

БАЗОВЫЕ И АКТУАЛЬНЫЕ ЖИЗНЕННЫЕ ЦЕННОСТИ СПОРТСМЕНА, МЕСТО СПОРТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДИ ОСТАЛЬНЫХ ПРИОРИТЕТОВ ЕГО РАЗВИТИЯ  

Потребности,  которые возникли под влиянием текущей ситуации:

Не совпадают с базовыми потребностями: возможно удовлетворение актуальных потребностей является компенсацией неудовлетворенных базовых потребностей. Но вообще, это признак внутреннего дискомфорта.  В группе «мое настоящее» - слова «моя мама», «неприятности», «одиночество», «неудачи», «ссора». Понятие «мама», вообще выделяется «из семьи» в отдельную группу и очень связана с «настоящим».

Ведущие (базовые) потребности: все спортивные понятия из прошлого и будущего, «учеба», «друзья», отношения с девочками, формирование отношения к личной жизни и собственной карьере, интерес к психологии. При этом семья – понятия «дом», «родители», «мой папа», «сестра» входят в состав базовых ценностей, но соседствуют с группой негативных понятий («угроза», «боль», «страх» и др.).

В дополнительном тесте, выявляющем жизненные ценности и приоритеты, ведущие позиции заняли «счастливая семейная жизнь, материальное обеспечение, друзья и независимость». Понятия «активная деятельная жизнь, интересная работа, познание и развитие» имели низкий рейтинг. 

Степень удовлетворенности базовых потребностей:

Базовые потребности связаны с понятием «будущее» - есть надежда, планы и ожидания на их будущее удовлетворение. 

Представления о структуре жизненного пути:

- прошлое отделено от настоящего резким переломом, кризисом. При этом ожидаются дальнейшие события, которые сделают будущее очень непохожим на настоящее,

- с понятием «будущее» связано только одно негативное слово «конфликты», в «прошлом» и «настоящем»  их существенно больше. Однако вся группа слов «из будущего» окрашена цветом, обозначающим неудовлетворенность,

- интересно, что спорт практически никак не связан «с прошлым» и «настоящим». Практически все спортивные понятия попали в группу «будущего», наряду с темой личной жизни, зарабатывания денег и др.

Отношение к себе (взаиморасположение понятий «я реальное» и «я-идеальное»:

- некоторая неудовлетворенность собой, которая, тем не менее, не является болезненной. Есть внутреннее побуждение развивать свою личность. 

Структура взаимоотношений с другими людьми (идентификация себя со значимыми «другими»):

На момент тестирования чувствует себя  «наиболее похожим» на своих друзей.

Представляя себя в будущем, ориентируется на образ абстрактного мужчины и пример одноклассников.

Источники стресса, конфликтов, эмоционального напряжения:

связаны практически со всеми спортивные понятиями из прошлого и будущего, отношениями с девочками, отношением к предстоящей личной жизни и собственной карьере. При этом семья – понятия «дом», «родители», «мой папа», «сестра» также связаны с конфликтами и напряжением.

Нет никакой «негативной окраски» у понятий: «тренировка», «моя учеба», «друзья», «психология». 

english version | карта сайта

img2
img22
leviy
leviy_labirint
kollaj3
kollaj4
piramida
piramida2
piramida3
© Лаборатория физической культуры
и практической психологии, 2005-2017
Создание сайта comfysite.ru
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика